Приветствую Вас, Гость Суббота, 18.11.2017, 09:23 Главная Регистрация RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Обсуждение новых конструкций ПС » 1. Людские ПС » Парашютная система "Барс-С"
Парашютная система "Барс-С"
schyschaДата: Вторник, 30.04.2013, 12:23 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Назначение системы парашютной спортивной «Барс-С» :
для совершения учебных и спортивных (классический парашютизм) прыжков парашютистами – спасателями, парашютистами – десантниками и спортсменами парашютистами, также может быть использован для выполнения прыжков с парашютом с специальными заданиями (с необходимыми ограничениями ), как на открытые так и на закрытые площадки приземления, одиночными парашютистами или группами.
Способ введения в действие: мягкий вытяжной парашют

ТТХ:
Общая полётная масса парашютиста со снаряжением и парашютом 70-125 кг
Площадь купола основного парашюта 23,26 м2
Максимальная перегрузка при раскрытии ,g не более 10
Диапазон скорости ЛА 0-350 км/ч
Диапазон применения по высотам ,м 3000
Средняя скорость снижения у земли, не более , м/с 4,0
Максимальная горизонтальная скорость у земли, м/с 10,0
Скорость разворота на 360о, не более , с 8
Тип запасного парашюта в совмещенном ранце (ПЗ-81Ф, ПЗ-К)
Масса парашютной системы , не более кг 12,0
Кол-во применений, раз 600
Срок службы, лет 12

По мнению людей, совершавших прыжки на данной системе , есть некоторые особенности:
1. Применение колец на устройстве рифления малого диаметра совместно с дакроновыми стропами приводит к «подлипанию» «слайдера». Хорошо если парашютист опытный и есть запас высоты.
2. Клапаны закрывающие свободные концы в верхней части ранца в момент совершения прыжка не удерживаются и постоянно «избивают» своего владельца по щекам. Парашютист отвлекается даже при наличии шлема с забралом.
3. По качеству ткани нареканий не слышал (может быть потому, что раз производитель задает ресурс 600 применений, соответственно ожидать после 300 прыжков фантастических результатов не стоит – должна сыпать)

Добавлено (30.04.2013, 12:23)
---------------------------------------------
Система парашютная «Барс-С»предназначена для выполнения прыжков спортсменами парашютистами и специалистами разных ведомств, которые допущены до выполнения прыжков с планирующими парашютами при введении их в  действие мягким вытяжным парашютом.Назначены термин службы СПС- 15 лет, со дня приёмом её представителем заказчика и включает термин эксплуатации, хранения, транспортировки и ремонта и обеспечивается при выполнении технического обслуживания, а также правил эксплуатации, хранения и транспортировки.
После окончания назначенного термина службы СПС, ведомства, которые ответственны за эксплуатацию СПС, принимают решение для дальнейшего её использования или утилизации.

Эксплуатационные ограничения.
Минимальная безопасная высота введения в действие основного парашюта установлена:
- 500 м – при немедленном введении на скорости горизонтального полёта  ЛА более 39 м/с (более 140 км/час по прибору), при этом час снижения на наполненном парашюте не менее 10 с;
- 800м – при выполнении парашютных прыжков с привязанных воздушных шаров (аэростатов) или при введении в действие на скорости ЛА горизонтального полёта менее 39 м/с (менее 140 км/час по прибору), при этом час снижения на наполненном парашюте не менее 10 с;
Максимальная скорость ЛА при использовании основного парашюта составляет 97,2 м/с (350 км/час по прибору).При этом задержка в открытии клапанов ранца – не менее 3с.

Массогабаритные характеристики СПС,которая подготовлена к применению, не более:
длина-055м; ширина-0,40м; высота-0,20м.Масса – не более 14 кг.
При общей полётной массе парашютиста со специальным снаряжением и обмундированием и с СПС от 70 до 125 кг система парашютная спортивная «Барс-С» обеспечивает следующие тактико -  технические данные:
1)  надежнуюработу при немедленном введении её в действие и после задержки в раскрытии клапанов ранца на скорости  полёта летательного аппарата от 27,8 до 62,5 м/с (100-225 км/час по прибору);
2) надежнуюработу при задержке в раскрытии клапанов ранца не меньше 3с при десантировании из транспортных самолетов при скорости полёта от 62,5 до 97,2 м/с (225-350 км/час по прибору);
3)  надежную работу  при задержке в раскрытии клапанов ранца не меньше 5с при десантировании с вертолётов, воздушных шаров (аэростатов),легкомоторных самолетов, мотодельтапланов и т.д. при скорости полёта от 0 до 27,8 м/с (от 0 до 100 км/час по прибору);
4) величину максимальных перегрузок, которые возникают в момент раскрытия парашюта, на всех режимах десантирования, не более 10g;
5)  нормальную работу парашютной системы на высотах до 3000м над уровнем моря;
6)  стойкое управляемое снижение и безопасность приземления при скорости ветра у земли до 10 м/с с заходом парашютиста на цель против направления ветра;
7)  введение в действие правой рукой, а в случае  её отказа отсоединение от подвесной системы путем выдергивания звена отсоединения правой или левой рукой;
8)  величину усилия при введении в действие основного парашюта и отсоединения звеньев подвески ( в случае отказа основного парашюта)- не более 118Н (12 кгс) и не менее 30Н (3 кгс
9) минимальную безопасную высоту введения основного парашюта в действие :
- 500 м – при немедленном введении в действие основного парашюта при отделении от летательного аппарата на скорости горизонтального полёта более 39 м/с (более 140 км/час по прибору), при этом час снижения на наполненном парашюте не менее 10 с;
-800м – при выполнении парашютных прыжков с привязанных воздушных шаров (аэростатов) или при введении в действие на скорости летательного аппарата горизонтального полёта менее 39 м/с (менее 140 км/час по прибору), при этом час снижения на наполненном парашюте не менее 10 с;
10)  величину среднего значения  скорости снижения на  основном парашюте, что пересчитано для условий стандартной атмосферы и массы системы «парашютист - парашютная система»  -100 кг ,в режиме:
- планирование , при полностью отпущенных стропах управления, не более 5 м/с;
- сваливание, при полностью натянутых стропах управления, не более 6,5 м/с;
11)   величину среднего максимального значения горизонтальной скорости основного парашюта в режиме полностью отпущенных строп управления –не менее 9 м/с;
12)   стойкое снижение на  основном парашюте на всех режимах планирования,при правильном втягивании строп управления и при натягивании звеньев подвесной системы;
13)   среднее значение времени первого разворота на основном парашюте вокруг вертикальной оси на 360 при натяжении одной из строп управления  не более 8 с;
14)   возможность отсоединения основного парашюта от подвесной системы как на земле,  так и в воздухе;
15)  работоспособность в диапазоне температур от -30 до +40 °С;
16)  СПС работоспособна после сохранения под действием относительной влажности воздуха 98%
при температуре +35 °С на протяжении не менее 10 дней;
17)  назначенный ресурс  - 1000 применений на протяжении назначенного времени службы.

Литература: «ЛЮДСЬКІ ПАРАШУТНІ СИСТЕМИ» В.М.Алексеев,В.И.Бабак, Ю.П.Сальник, В.В.Пашковский, И.В.Матала, В.А.Онищенко. стр.216-220.

P.S ----в первой информационной статье были указаны стропы-дакрон (согласно рекламного буклета),  на данный час производитель использует СВМ.


Сообщение отредактировал schyscha - Четверг, 02.05.2013, 18:42
 
alexДата: Вторник, 11.02.2014, 22:37 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Укажите, пожалуйста, тип страхующего прибора.
 
schyschaДата: Пятница, 14.02.2014, 11:32 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
В паспорте , в разделе 2."Комплектность" указывается ППК-У-165А (изготовителем не комплектуется)
 
Форум » Обсуждение новых конструкций ПС » 1. Людские ПС » Парашютная система "Барс-С"
Страница 1 из 11
Поиск: