Приветствую Вас, Гость Четверг, 26.12.2024, 16:52 Главная Регистрация RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Парашютная система "Magellan"
alexДата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю рассмотреть ПС "Magellan" украинского производства - фирма "Скайларк" http://www.skylark.ua/
Магеллан - современный 9-ти ячеечный основной парашют-крыло популярного
среднего класса. Рекомендуется пилотам с обычным уровнем подготовки.

Основные летные свойства «Магеллана»:
-комфортное и ровное открытие;
-приятное и простое в освоении управление;
-хорошее аэродинамическое качество планирования;
-легкие передние свободные концы;
-устойчивая и простая в исполнении подушка.

Благодаря заложенным в конструкцию техническим новинкам «Магеллан» отвечает всем нормам современного парашютостроения и может удовлетворить запросы требовательного парашютиста. Не6ольшие, легкопереносимые динамические нагрузки в процессе открытия, - «Магеллан» всегда стабилен и предсказуем!
В дополнение, на загрузках до 1,2 фунт/кв.фут «Магеллан» отличается не агрессивным управлением и низкой скоростью снижения, поэтому может пилотироваться также и начинающими парашютистами.

Рекомендуемый диапазон загрузок «Магеллана» составляет 0.95-1.85 фунт/кв.фут. Наиболее оптимальный диапазон 1.2-1.6 фунт/кв.фут.
Базовые площади: 110, 120, 130, 140, 150, 160 и 170 кв. футов.
Парашют изготавливается из парашютной ткани нулевой воздухопроницаемости.
Слайдер парашюта имеет стальные люверсы и снабжен коллапсом. Рекомендуется использовать только коллапсируемую стропой медузу из ZP ткани диаметром не более 700 мм. Рекомендуемая длина свободных концов 500 мм. Рекомендуемая укладка - ProPack.
Информация с оф. сайта ТМ Скайларк.
От себя добавлю, что исходя из собственного опыта, подтверждаю заявленные характеристики (совершал прыжки с ОП 130, 150 и 170 кв. футов). Парашют "прощал" закрутку в несколько оборотов. Свободно заходит по прямой. По моему, этот парашют спокойно можно рекомендовать парашютистам "выходного дня" и как переходную модель к ПС класса "high-perfomance". При разумной экслпуатации, конечно.
 
PetrДата: Вторник, 30.10.2012, 14:00 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень интересно было бы узнать о предельно допустимых режимах эксплуатации (при немедленном введении парашюта в действие для максимально допустимой удельной массовой нагрузки на парашют), таких как:
– минимально безопасная высота применения Hmin;
– максимально безопасная высота применения Hmax;
– предельные скоростные напоры на Hmin и Hmax (т.е. предельные скорости на предельных высотах).
Что говорят производители по этому поводу?
 
alexДата: Понедельник, 12.11.2012, 22:51 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Petr)
Что говорят производители по этому поводу?

Постараюсь ответить на Ваши вопросы.
минимально безопасная высота применения – Hmin обусловлена правилами безопасности при выполнении прыжков с парашютными системами типа «крыло»: 1) попытки восстановить работоспособность основного купола производится на высоте до 600 м. После чего купол основного парашюта отцепляют и вводят в действие запасной парашют. Т.е. в случаях аварийного покидания воздушного судна на высотах до 600 м основной парашют не вводится в действие – применяют запасной парашют.
2) парашют рассчитан на коммерческого пользователя, для которого важно «комфортное и ровное открытие». И поскольку парашют все-таки предназначен для начального обучения в дисциплине «swoop», то, как правило, данные прыжки совершают с высоты 1000 м.
3) по моим наблюдениям Hmin составляет от 120 до 200 м (в зависимости от укладки и условий введения в действие).
Удельная нагрузка указана на сайте. - http://www.skylark.ua/ru/magellan
Максимальные высоты… Думаю, это уже сложный вопрос, т.к. возникает вопрос: зачем??? Прыжки можно совершать и с 8000 м, но для этого необходим специальный летательный аппарат, кислородное оборудование и т.д.
предельные скоростные напоры на Hmin и Hmax (т.е. предельные скорости на предельных высотах)….
Немедленное введение в действие на скорости 140 км/ч обеспечивается точно, а по общепринятым правилам при скоростях выше 320 км/ч необходимо делать 3-5 секундную задержку в раскрытии парашюта.
В общем, нужно исходить из реального назначения и реальных условий применения данного парашюта.
Что говорит официальный источник по данному вопросу: «Магеллан - современный 9-ти ячеечный основной парашют-крыло популярного среднего класса. Рекомендуется пилотам с обычным уровнем подготовки».
Т.е. обычно прыжки совершаются с высот от 1000 м до 4200 (4500) м. При немедленном введении в действие на скоростях от 140 км/ч. При скорости 220-360 км/ч с 3-5 секундной задержкой в введении в действие. Ну, это все достаточно условно, т.к. парашютная система позволит выполнить и прыжки с воздушного шара))) и с мотодельтаплана при соблюдении правил безопасности. Как показывает практика это прыжки с высоты 4200 (4500) м с введением в действие основного парашюта на высоте около 1000 м.
 
PetrДата: Вторник, 27.11.2012, 10:25 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Всетаки для меня многое осталось не выясненным.
1. Минимальные высоты
Например, Бейс-джампер не имеет запаса высоты 600м и времени на ввод запасного парашюта. Его нужно заранее предупредить о минимально безопасной высоте применения при немедленном введении парашюта в действие на данной скорости при заданной удельной массовой нагрузке на парашют. Если он впервые собрался прыгать с моста или с отвесной скалы, эта информация для него будет важнейшей и должна спасти ему жизнь. Даже если этот парашют и не предназначен для бейс-джампинга, все равно производителю необходимо указать минимально безопасную высоту применения при немедленном введении парашюта в действие, поскольку могут возникнуть различные критические ситуации по применению парашюта. Известны, например, случаи экстренного покидания парашютистами на малой высоте терпящий бедствие ЛА и ряд других.
Мне кажется, сравнительно несложно разработать эффективную методику безопасного определения минимально безопасной высоты при немедленном введении парашюта в действие.

2.Максимальные высоты
Вы можете покинуть ЛА на высоте 5000м (например, стремясь приземлиться на плато высокой горы) и, даже после трех - пяти секундной задержки, можете либо развалить парашют при введении его в действие, либо потерять сознание от перегрузки выше предельно допустимой (и слайдер не поможет). И то и другое вряд ли обрадует. А если и обрадует, то только ваших недругов. Поэтому важно знать предельный скоростной напор (предельную скорость и высоту) по условиям прочности парашюта и предельно допустимой нагрузки (перегрузки), действующей на парашютиста. К тому же известен тот факт, что с увеличением высоты аэродинамическая нагрузка на парашют возрастает. Возрастает и скорость нарастания нагрузки.
Все это доказывает необходимость знать заранее парашютисту предельный скоростной напор (предельную скорость и высоту) своего парашюта для заданной удельной массовой нагрузки, а не после проведения печального эксперимента методом проб и ошибок, доставляя ценную информацию производителю и отпугивая от него покупателей.
Страшно об этом подумать, но, наверное, где-то возможны случаи, когда производитель, не затрачивая денег на испытания, а собирая печальную статистику и уклоняясь при этом от ответственности, таким способом определял бы область допустимых режимов применения для своего парашюта.
Считаю, что не указав предельных эксплуатационных режимов для своего изделия, производитель, как минимум, не уважает своего покупателя.
А если я в чем-то не прав, прошу меня поправить.

3. Цитата: «Удельная нагрузка указана на сайте фирмы-производителя.»
Интересно, по какой методике производитель определял удельную нагрузку на парашют и какие принципы были положены в ее основу? Или просто на основании статистики образцов аналогов?
 
alexДата: Вторник, 11.12.2012, 21:52 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Petr)
Всетаки для меня многое осталось не выясненным. 1. Минимальные высоты Например, Бейс-джампер не имеет запаса высоты 600м и времени на ввод запасного парашюта. Его нужно заранее предупредить о минимально безопасной высоте применения при немедленном введении парашюта в действие на данной скорости при заданной удельной массовой нагрузке на парашют. Если он впервые собрался прыгать с моста или с отвесной скалы, эта информация для него будет важнейшей и должна спасти ему жизнь. Даже если этот парашют и не предназначен для бейс-джампинга, все равно производителю необходимо указать минимально безопасную высоту применения при немедленном введении парашюта в действие, поскольку могут возникнуть различные критические ситуации по применению парашюта. Известны, например, случаи экстренного покидания парашютистами на малой высоте терпящий бедствие ЛА и ряд других. Мне кажется, сравнительно несложно разработать эффективную методику безопасного определения минимально безопасной высоты при немедленном введении парашюта в действие.

Это очень важный вопрос и интересно было бы узнать у бейсджамперов ответы на данные вопросы. На мой взгляд, так научно даже сами парашютисты к данному вопросу не подходят. Повторюсь: при покидании ЛА на высотах меньше 600 м, необходимо ввести в действие запасную парашютную систему, выше – основную (для парашютных систем типа «крыло»).
Уверен, что эффективные методики определения минимально безопасной высоты применения парашютных систем при немедленном введении в действие существуют (например цифровые баровысотомеры, средства внешнетраекторных измерений и т.д.)
Quote (Petr)
Все это доказывает необходимость знать заранее парашютисту предельный скоростной напор (предельную скорость и высоту) своего парашюта для заданной удельной массовой нагрузки, а не после проведения печального эксперимента методом проб и ошибок, доставляя ценную информацию производителю и отпугивая от него покупателей.

Разрешите немного не согласиться с Вами по данному вопросу. Это уже «специальное» применение парашютной системы и для этого существуют парашютные системы специального назначения, в инструкциях по эксплуатации которых данные вопросы оговариваются.
Quote (Petr)
Страшно об этом подумать, но, наверное, где-то возможны случаи, когда производитель, не затрачивая денег на испытания, а собирая печальную статистику и уклоняясь при этом от ответственности, таким способом определял бы область допустимых режимов применения для своего парашюта.

)) думается, такие фирмы имеются, по крайней мере, одну такую знаю.

Quote (Petr)
Считаю, что не указав предельных эксплуатационных режимов для своего изделия, производитель, как минимум, не уважает своего покупателя. А если я в чем-то не прав, прошу меня поправить.

Ничего универсального нет, и для каждой задачи существуют свои виды парашютных систем: десантные, грузовые, для спуска космических аппаратов, спасательные, запасные, специального назначения и т.д. и т.д. Поэтому производитель, указывая такие характеристики как «для первоначального обучения», «для бейсджампинга», «специального назначения», подразумевает, что пользователь минимум знает, что и для чего он покупает.
Quote (Petr)
3. Цитата: «Удельная нагрузка указана на сайте фирмы-производителя.» Интересно, по какой методике производитель определял удельную нагрузку на парашют и какие принципы были положены в ее основу? Или просто на основании статистики образцов аналогов?

Может быть эта ссылка подойдет? http://www.aviasoyuz.com.ua/index.p....mid=175
И еще возможно подойдет по данной теме. Источник «Инструкция по эксплуатации ПС ТМ «Скайларк» http://skydiving.lugansk.ua/
5. ГАРАНТИИ

Прыжки с парашютом – это потенциально опасный для здоровья и жизни спорт. Если Вы приняли решение заняться им, ничто не сможет свести риск травм или смерти к нулю. Ваше участие в этом виде спорта свидетельствует о согласии с тем, что независимо от полученных знаний и накопленного опыта, а также купленного или арендуемого Вами снаряжения, Вы берете на себя всю ответственность за Ваши травмы и смерть.

Поэтому, по причине неминуемой опасности, связанной с использованием парашютов, ТМ «СКАЙЛАРК» не дает гарантий. Используя наш парашют или передавая его для использования кому-либо, покупатель снимает с ТМ «СКАЙЛАРК» ответственность за телесные повреждения или иной ущерб.

В принципе с автомобилями похожая ситуация. «Автомобиль является средством повышенной опасности»
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: