schyscha | Дата: Вторник, 30.04.2013, 12:23 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Назначение системы парашютной спортивной «Барс-С» : для совершения учебных и спортивных (классический парашютизм) прыжков парашютистами – спасателями, парашютистами – десантниками и спортсменами парашютистами, также может быть использован для выполнения прыжков с парашютом с специальными заданиями (с необходимыми ограничениями ), как на открытые так и на закрытые площадки приземления, одиночными парашютистами или группами. Способ введения в действие: мягкий вытяжной парашют
ТТХ: Общая полётная масса парашютиста со снаряжением и парашютом 70-125 кг Площадь купола основного парашюта 23,26 м2 Максимальная перегрузка при раскрытии ,g не более 10 Диапазон скорости ЛА 0-350 км/ч Диапазон применения по высотам ,м 3000 Средняя скорость снижения у земли, не более , м/с 4,0 Максимальная горизонтальная скорость у земли, м/с 10,0 Скорость разворота на 360о, не более , с 8 Тип запасного парашюта в совмещенном ранце (ПЗ-81Ф, ПЗ-К) Масса парашютной системы , не более кг 12,0 Кол-во применений, раз 600 Срок службы, лет 12
По мнению людей, совершавших прыжки на данной системе , есть некоторые особенности: 1. Применение колец на устройстве рифления малого диаметра совместно с дакроновыми стропами приводит к «подлипанию» «слайдера». Хорошо если парашютист опытный и есть запас высоты. 2. Клапаны закрывающие свободные концы в верхней части ранца в момент совершения прыжка не удерживаются и постоянно «избивают» своего владельца по щекам. Парашютист отвлекается даже при наличии шлема с забралом. 3. По качеству ткани нареканий не слышал (может быть потому, что раз производитель задает ресурс 600 применений, соответственно ожидать после 300 прыжков фантастических результатов не стоит – должна сыпать)
Добавлено (30.04.2013, 12:23) --------------------------------------------- Система парашютная «Барс-С»предназначена для выполнения прыжков спортсменами парашютистами и специалистами разных ведомств, которые допущены до выполнения прыжков с планирующими парашютами при введении их в действие мягким вытяжным парашютом.Назначены термин службы СПС- 15 лет, со дня приёмом её представителем заказчика и включает термин эксплуатации, хранения, транспортировки и ремонта и обеспечивается при выполнении технического обслуживания, а также правил эксплуатации, хранения и транспортировки. После окончания назначенного термина службы СПС, ведомства, которые ответственны за эксплуатацию СПС, принимают решение для дальнейшего её использования или утилизации.
Эксплуатационные ограничения. Минимальная безопасная высота введения в действие основного парашюта установлена: - 500 м – при немедленном введении на скорости горизонтального полёта ЛА более 39 м/с (более 140 км/час по прибору), при этом час снижения на наполненном парашюте не менее 10 с; - 800м – при выполнении парашютных прыжков с привязанных воздушных шаров (аэростатов) или при введении в действие на скорости ЛА горизонтального полёта менее 39 м/с (менее 140 км/час по прибору), при этом час снижения на наполненном парашюте не менее 10 с; Максимальная скорость ЛА при использовании основного парашюта составляет 97,2 м/с (350 км/час по прибору).При этом задержка в открытии клапанов ранца – не менее 3с.
Массогабаритные характеристики СПС,которая подготовлена к применению, не более: длина-055м; ширина-0,40м; высота-0,20м.Масса – не более 14 кг. При общей полётной массе парашютиста со специальным снаряжением и обмундированием и с СПС от 70 до 125 кг система парашютная спортивная «Барс-С» обеспечивает следующие тактико - технические данные: 1) надежнуюработу при немедленном введении её в действие и после задержки в раскрытии клапанов ранца на скорости полёта летательного аппарата от 27,8 до 62,5 м/с (100-225 км/час по прибору); 2) надежнуюработу при задержке в раскрытии клапанов ранца не меньше 3с при десантировании из транспортных самолетов при скорости полёта от 62,5 до 97,2 м/с (225-350 км/час по прибору); 3) надежную работу при задержке в раскрытии клапанов ранца не меньше 5с при десантировании с вертолётов, воздушных шаров (аэростатов),легкомоторных самолетов, мотодельтапланов и т.д. при скорости полёта от 0 до 27,8 м/с (от 0 до 100 км/час по прибору); 4) величину максимальных перегрузок, которые возникают в момент раскрытия парашюта, на всех режимах десантирования, не более 10g; 5) нормальную работу парашютной системы на высотах до 3000м над уровнем моря; 6) стойкое управляемое снижение и безопасность приземления при скорости ветра у земли до 10 м/с с заходом парашютиста на цель против направления ветра; 7) введение в действие правой рукой, а в случае её отказа отсоединение от подвесной системы путем выдергивания звена отсоединения правой или левой рукой; 8) величину усилия при введении в действие основного парашюта и отсоединения звеньев подвески ( в случае отказа основного парашюта)- не более 118Н (12 кгс) и не менее 30Н (3 кгс 9) минимальную безопасную высоту введения основного парашюта в действие : - 500 м – при немедленном введении в действие основного парашюта при отделении от летательного аппарата на скорости горизонтального полёта более 39 м/с (более 140 км/час по прибору), при этом час снижения на наполненном парашюте не менее 10 с; -800м – при выполнении парашютных прыжков с привязанных воздушных шаров (аэростатов) или при введении в действие на скорости летательного аппарата горизонтального полёта менее 39 м/с (менее 140 км/час по прибору), при этом час снижения на наполненном парашюте не менее 10 с; 10) величину среднего значения скорости снижения на основном парашюте, что пересчитано для условий стандартной атмосферы и массы системы «парашютист - парашютная система» -100 кг ,в режиме: - планирование , при полностью отпущенных стропах управления, не более 5 м/с; - сваливание, при полностью натянутых стропах управления, не более 6,5 м/с; 11) величину среднего максимального значения горизонтальной скорости основного парашюта в режиме полностью отпущенных строп управления –не менее 9 м/с; 12) стойкое снижение на основном парашюте на всех режимах планирования,при правильном втягивании строп управления и при натягивании звеньев подвесной системы; 13) среднее значение времени первого разворота на основном парашюте вокруг вертикальной оси на 360 при натяжении одной из строп управления не более 8 с; 14) возможность отсоединения основного парашюта от подвесной системы как на земле, так и в воздухе; 15) работоспособность в диапазоне температур от -30 до +40 °С; 16) СПС работоспособна после сохранения под действием относительной влажности воздуха 98% при температуре +35 °С на протяжении не менее 10 дней; 17) назначенный ресурс - 1000 применений на протяжении назначенного времени службы.
Литература: «ЛЮДСЬКІ ПАРАШУТНІ СИСТЕМИ» В.М.Алексеев,В.И.Бабак, Ю.П.Сальник, В.В.Пашковский, И.В.Матала, В.А.Онищенко. стр.216-220.
P.S ----в первой информационной статье были указаны стропы-дакрон (согласно рекламного буклета), на данный час производитель использует СВМ.
Сообщение отредактировал schyscha - Четверг, 02.05.2013, 18:42 |
|
| |
alex | Дата: Вторник, 11.02.2014, 22:37 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Укажите, пожалуйста, тип страхующего прибора.
|
|
| |
schyscha | Дата: Пятница, 14.02.2014, 11:32 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| В паспорте , в разделе 2."Комплектность" указывается ППК-У-165А (изготовителем не комплектуется)
|
|
| |