А в чем, собственно, состоит вопрос?
По поводу "вылизанности" любого вопроса не согласен. Всегда есть проблемы, требующие решения.Добавлено (20.05.2013, 08:59)
---------------------------------------------
Уважаемый Gvardeec, Вас интересуют только зарубежные ПС? Вот есть прекрасный пример многокупольной системы из ближайшего зарубежья - парашютно-реактивная система П260 для десантирования грузов (в частности 2С25 "Спрут-СД") [1]. Изложу свои умозаключения относительно Вашего видео. Сразу предупреждаю, они могут разниться с действительностью. Но анонимная регистрация позволяет быть более многословным). Итак, используется роликовое оборудование рампы для сброса грузов. Вытяжной парашют для серии 4 грузов (по 2-3 тонны) имеет достаточно большую площадь. Используемый носитель (С-17) и отсутствие мощных энергопоглащающих устройств указывает на применение парашютного способа десантирования РLADS (Рarachute Low-Altitude Delivery Systems) [2]. Вполне возможно, что основные парашюты уложены в чехлы на капотах авто.
Хотя это и не касается главного вопроса темы, по моему мнению, низковысотное десантирование необходимо применять лишь в случае отсутствия других возможных способов доставки. Действительно, парирование мгновенного изменения центровки самолета требует не только высочайшего мастерства пилота, но и слаженной работы всего экипажа. Кроме того, никогда нельзя исключать возможные отказы автоматики. Вот пример, доказывающий, что много высоты при НВД не бывает [3].
Список источников.
1. http://youtu.be/QgcejpYkxgc
2. http://desantura.ru/articles/36/?PAGEN_1=2
3. http://www.yapfiles.ru/show/2972/f757ef4a05fe5d34065e2184b597181c.flv.html
Добавлено (29.09.2013, 21:36)
---------------------------------------------
Вопрос ко всем участникам форума. Зависит ли коэффициент сопротивления системы от числа куполов связки. Если да, то почему? Принимаются даже предположения.