ДокторЛивси | Дата: Среда, 04.01.2017, 00:22 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Репутация: 1
Статус: Offline
| Уже несколько лет наблюдаю среди преимуществ в описании парапланов т.н. 3D крой. Задумка хороша. Она состоит в том, чтобы заменить одно целое полотнище, двумя или тремя частями, с целью разбиения поверхности двойной кривизны на несколько дискретных элементов для уменьшения количества морщин. Очевидно, что увеличение количества элементов приведет к улучшению формообразования ячейки. Однако, по моим наблюдениям, на практике больше двух швов, направленных поперек ячейки, не встречается. Я предполагаю, что это связано с риском накопления ошибок при сборке полотнища. Согласитесь, даже небольшое нарушение ритма вредит общей привлекательности композиции. Как будет выглядеть крыло, ячейки которого случайным образом выпучены сильнее в одну или другую сторону? Простое и элегантное решение реализовал Брюс Голдсмит в своих парапланах.
Во-первых, используя такое решение, можно плавно изменять ширину полотнища вдоль всего лобика профиля. Во-вторых швы расположены вдоль потока, что меньше способствует даже локальным его отрывам. В качестве минуса такого кроя хочу отметить прямой укол в конце боковых косынок. Мне кажется, что стоило бы плавно свести ее ширину к нулю на ее заднем крае. Коллеги, какие еще схемы для 3d кроя вы бы могли предложить?
|
|
| |