Добрый день!
Спасибо автору за статью, но мне остался не понятен смысл этого утверждения
Quote
Что происходит с характеристиками системы пилот–параплан с увеличением арочности?
3. Уменьшается индуктивное сопротивление за счет снижения интенсивности вихревых жгутов, сходящих с концов арочного крыла, а также за счет увеличения удлинения крыла.
Во-первых, хотя коэффициент подъемной силы к концам крыла уменьшается из-за уменьшения местного угла атаки, тем не менее, не стоит забывать закона Био-Савара. Действительно, с увеличением арочности, уменьшается расстояние между свободными вихрями, что работает на увеличение индуктивного сопротивления. По моему мнению, говорить однозначно о характере вышеуказанной зависимости можно лишь дав ей количественную оценку для конкретных начальных условий. Ведь на результат могут повлиять такие факторы как форма крыла, форма ЛВС, законы аэродинамической и геометрической круток, зависимость Су по углу атаки для данного набора профилей и т.п.
Во-вторых. Возможно это описка. Мне не понятно, каким образом с увеличением арочности увеличивается удлинение крыла.
Буду признателен автору за ответ.