Тест-отчет по летным испытаниям параплана Golden3_26. Часть4
15. Сохранение прямолинейного режима полета при асимметричных
сложениях
Способность сохранять курс
Разворот на 1800 в
сторону, противоположную сложению, возможен за 10с.
Величина хода строп управления
от режима разворота до перевода в режим срыва или штопора
|
А
Да А
Да А
Более 50%, чем при симметричных ходах управления А
|
Да А
Да А
Более 50%, чем при симметричных ходах управления А
|
16. Тенденция к штопору из режима полета c
балансировочной скоростью
Случаи штопора
|
А
Нет А
|
Нет А
|
17. Тенденция к входу в штопор на малой скорости полета
Случаи штопора
|
А
Нет А
|
Нет А
|
18. Выход из развитой спирали
Угол разворота после выхода из
штопора
Случаи каскадов
|
А
Остановка вращения менее чем за 900 А
Нет А
|
Остановка вращения менее чем за 900 А
Нет А
|
19. Режим срыва В-шеренгой строп (B-Stall)
Изменение курса перед выходом из
режима
Поведение системы перед выходом
из режима
Возвращение из режима
Угол пикирования на выходе из
режима
Случаи каскадов
|
А
Изменение курса менее чем 450 А
Остается устойчивым с
прямым крылом А
Самопроизвольное,
менее чем за 3с. А
Угол броска крыла вперед от 0 до 300 А
Нет А
|
Изменение курса менее чем 450 А
Остается устойчивым с
прямым размахом А
Самопроизвольное,
менее чем за 3с. А
Угол броска крыла вперед от 0 до 300 А
Нет А
|
20. Большие «уши»
Вход в режим
Поведение системы на данном
режиме
Выход из режима
Угол пикирования на выходе из режима
|
В
Контролировать
А
Устойчивый полет
А
Самопроизвольный, от 3 до 5с. В
Угол броска крыла вперед от 0 до 300 А
|
Контролировать
А
Устойчивый полет
А
Самопроизвольный,
менее чем за 3с. А
Угол броска крыла вперед от 0 до 300 А
|
|
Категория: 8. Результаты ЛИ перспективных образцов новой парапланерной техники | Добавил: Petr (18.09.2012)
|
Просмотров: 608
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]