21. Большие «уши» в полете с акселератором
Вход в режим
Поведение системы на данном
режиме
Выход из режима
Угол пикирования на выходе из
режима
Поведение сразу же после
отпускания акселератора, пока сохраняются большие «уши»
|
А
Контролировать
А
Устойчивый полет
А
Самопроизвольный, от 3 до 5с. А
Угол броска крыла вперед от 0 до 300 А
Устойчивый полет
А
|
Контролировать
А
Устойчивый полет
А
Самопроизвольный,
менее чем за 3с. А
Угол броска крыла вперед от 0 до 300 А
Устойчивый полет
А
|
22. Поведение при входе в глубокую спираль
Тенденция к возвращению в режим
прямолинейного полета
Угол разворота для выхода в
режим нормального полета
Оценка вертикальной скорости в
стабильной глубокой спирали (м/с)
|
А
Самопроизвольный выход А
Менее чем 7200, самопро- извольный выход А
15
|
Самопроизвольный выход А
Менее чем 7200, само- произвольный выход А
18
|
23. Альтернативные (другие) методы прямого контроля
Разворот на 1800 может
быть достижим за 20с.
Случаи срыва или штопора
|
А
Да А
Нет А
|
Да А
Нет А
|
24. Другие летные операции и/или
варианты, описанные в инструкции пользователя
Рабочие операции
Операции для начинающих пилотов
Случаи каскадов
|
0
Не имеет 0
Не имеет 0
Не имеет 0
|
Не имеет 0
Не имеет 0
Не имеет 0
|
25. Комментарии
тест-пилота
Комментарии
|
Анализ тест-отчета пилотов
испытателей показал, в частности, что влияние увеличения веса пилота на
характеристики системы в целом, заключается в следующем:
1. После выхода из режима
симметричного фронтального складывания возрастает угол разворота системы в пространстве;
2. Углы максимальных бросков
крыла в пикирование или крен при выходе из режима асимметричного складывания – возрастают;
3. Уменьшается время выхода из
режима большие «уши» как с акселератором, так и без него, а сам режим переходит
из категории В в категорию А;
4. Оценка пилотом вертикальной
скорости в стабильной глубокой спирали –возрастает.
|