Приветствую Вас, Гость Четверг, 28.03.2024, 14:05 Главная Регистрация RSS
Главная » Статьи » Лётные испытания парапланов » 8. Результаты ЛИ перспективных образцов новой парапланерной техники

Тест-отчет по летным испытаниям параплана Golden3_26. Часть5

21. Большие «уши» в полете с акселератором

Вход в режим

Поведение системы на данном режиме

Выход из режима

 

Угол пикирования на выходе из режима

Поведение сразу же после отпускания акселератора, пока сохраняются большие «уши»

А

 

Контролировать             А

 

Устойчивый полет         А

Самопроизвольный, от 3 до 5с.                               А

Угол броска крыла вперед от 0 до 300          А

 

Устойчивый полет         А

 

 

 

Контролировать          А

 

Устойчивый полет      А

Самопроизвольный,  менее чем за 3с.           А

Угол броска крыла вперед от 0 до 300       А

 

Устойчивый полет     А

 

 

22. Поведение при входе в глубокую спираль

Тенденция к возвращению в режим прямолинейного полета

Угол разворота для выхода в режим нормального полета

Оценка вертикальной скорости в стабильной глубокой спирали (м/с)

А

 

Самопроизвольный выход                              А

Менее чем 7200, самопро- извольный выход           А

 15

 

 

Самопроизвольный выход                           А

Менее чем 7200, само- произвольный выход  А

 18

23. Альтернативные (другие) методы прямого контроля

Разворот на 1800 может быть достижим за 20с.

Случаи срыва или штопора

 

А

 

 Да                                     А

Нет                                   А

 

 

Да                                 А

Нет                               А

24. Другие летные операции и/или варианты, описанные в инструкции пользователя

Рабочие операции

Операции для начинающих пилотов

Случаи каскадов

 

0

 

 Не имеет                         0

Не имеет                         0

Не имеет                         0

 

 

 Не имеет                      0

Не имеет                      0

Не имеет                      0

 

25. Комментарии тест-пилота

Комментарии

 

Анализ тест-отчета пилотов испытателей показал, в частности, что влияние увеличения веса пилота на характеристики системы в целом, заключается в следующем:

1. После выхода из режима симметричного фронтального складывания возрастает угол разворота системы в пространстве;

2. Углы максимальных бросков крыла в пикирование или крен при выходе из режима асимметричного складывания – возрастают;

3. Уменьшается время выхода из режима большие «уши» как с акселератором, так и без него, а сам режим переходит из категории В  в категорию А;

4. Оценка пилотом вертикальной скорости в стабильной глубокой спирали –возрастает.

 

Категория: 8. Результаты ЛИ перспективных образцов новой парапланерной техники | Добавил: Petr (18.09.2012)
Просмотров: 505 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]