Приветствую Вас, Гость Вторник, 03.12.2024, 15:04 Главная Регистрация RSS
Главная » Статьи » Лётные испытания парапланов » 8. Результаты ЛИ перспективных образцов новой парапланерной техники

Тест-отчет по летным испытаниям параплана Gradient Golden3_ 26. Часть1

3Летный тест-отчет: стандарт EN

 Производитель     Gradient, Praha 5- Motol, Czech Republic

Представляет конструкцию Dupal Ondrej

Модель крыла  Golden3 26               Классификация   B

Триммер – отсутствует

                                                Тест-пилот    Thumheer Claude                   Zoller Alain

Подвесная система                               Sup’ Air- Evo XC2 M                Sup’ Air- Altiplume M

                       Полетный вес (кг)                 85                                                  100

1. Наполнение крыла / Взлет       

 Поведение при подъеме

 

Нуждается в специальной технике

А

 

Плавный, легкий, равномерный подъем

Нет                         А     

 

 

Плавный, легкий, равномерный подъем

Нет                             А

2. Посадка

 Нуждается в специальной технике посадки

А 


Нет                              А

  

 

Нет                             А

3. Скорость в прямолинейном полете

Скорость в балансировочном положении более чем 30 км/ч.

Регулируемый диапазон используемых скоростей более чем 10 км/ч. Минимальная скорость

 А 

 

Да                                А

 


Да                      А

Менее чем 25 км/ч     А

 

 

 Да                              А

 


 Да                              А

Менее чем 25 км/ч     А

4. Отклонение органов управления

Максимальный полетный вес вплоть до  80 кг

Нагрузка в стропах и ход строп управления при симметричном затягивании

Максимальный полетный вес от 80 до 100 кг

Нагрузка в стропах и ход строп управления при симметричном затягивании

Максимальный полетный вес более 100 кг

Нагрузка в стропах и ход строп управления при симметричном затягивании

 

А



 

Не проверялась           0

 

 

 Возрастает / более 60см

 

 

 

 Не проверялась          0

 

 

 

 

 

 Не проверялась         0

 

 

 Возрастает / более 60см

 

 

 

 Не проверялась          0

 

5.  Продольная устойчивость при выходе из нестационарного режима

Угол пикирования на выходе из режима

Складывание крыла

А

 

 

Бросок крыла вперед менее чем на 300        А

Нет                              А

 

 

 

Бросок крыла вперед менее чем на 300        А

Нет                             А

6. Управление продольной устойчивостью в полете с акселератором

Складывание крыла 

А

 

Нет                              А

 

 

Нет                              А

  7. Устойчивость по крену и демпфирование колебаний

Колебания

А


Малые                         А

 

 

Малые                         А

8. Устойчивость в плоской спирали

Тенденция возврата к прямолинейному полету

А

 

Самопроизвольный выход                      А    

 

 

Самопроизвольный выход                          А

9. Поведение в крутой спирали

Скорость снижения после двух оборотов

В

 

Более чем 14м/с          В

 

 

Более чем 14м/с         В

10. Симметричное фронтальное складывание крыла

Вход


Восстановление (выход)

 Угол пикирования на выходе/ Изменение курса

 

Случаи каскадов (непрерывно  следующих друг за другом экстремальных, критических  режимов)

 С акселератором

Вход

 

Восстановление (выход)

 

Угол пикирования на выходе/ Изменение курса


Случаи каскадов

А

 

Бросок крыла назад менее чем на 450        А

Самопроизвольно,  менее  чем за 3с.        А

Пикирование вперед от 0 до 300/ Сохраняет курс                         А



Нет                              А



Бросок назад менее чем на 450                   А

Самопроизвольный, менее чем за 3с.        А

Бросок вперед от 0 до 300/ Сохранение курса

 

Нет                             А

 

 

Бросок крыла назад менее чем на 450        А

Самопроизвольно, менее чем за 3с.         А

Пикирование вперед от 0 до 300/ Вход в разворот менее чем на 900                      А


Нет                              А

  


Бросок назад менее чем на 450                          А

Самопроизвольный, менее чем за 3с.         А

Бросок вперед от 0 до 300/ Вход в разворот менее чем на 900       А

Нет                              А

11. Вход в режим глубокий срыв (парашютирование)

Возможность реализации режима

Возвращение из режима


 Угол пикирования вперед на выходе из режима

Изменение курса

Случаи каскадов

А

 

Да                            А

Смопроизвольное,  менее чем за 3с          А  


Бросок крыла вперед на угол от 0 до 300    А Менее чем на 400       А

Нет                               А

 

 

Да                               А

Самопроизвольное,  менее чем за 3с.       А



Бросок крыла вперед на угол от 0 до 300     А Менее чем на  400     А Нет                             А

Категория: 8. Результаты ЛИ перспективных образцов новой парапланерной техники | Добавил: Petr (13.09.2012)
Просмотров: 549 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]