3Летный тест-отчет: стандарт EN
Производитель Gradient, Praha 5- Motol, Czech Republic
Представляет конструкцию Dupal Ondrej
Модель крыла Golden3 26 Классификация B
Триммер – отсутствует
Тест-пилот
Thumheer Claude
Zoller Alain
Подвесная система Sup’ Air- Evo
XC2 M Sup’ Air- Altiplume
M
Полетный вес (кг) 85 100
1. Наполнение крыла
/ Взлет
Поведение при подъеме
Нуждается в специальной технике
|
А
Плавный, легкий, равномерный подъем
Нет А
|
Плавный, легкий, равномерный подъем
Нет А
|
2. Посадка
Нуждается в специальной технике
посадки
|
А
Нет А
|
Нет А
|
3. Скорость в
прямолинейном полете
Скорость в балансировочном
положении более чем 30
км/ч. Регулируемый диапазон
используемых скоростей более чем 10 км/ч. Минимальная скорость
|
А
Да А
Да А
Менее чем 25
км/ч А
|
Да А
Да
А
Менее чем 25
км/ч А
|
4. Отклонение
органов управления
Максимальный
полетный вес вплоть до 80 кг
Нагрузка в стропах и ход строп управления при симметричном
затягивании
Максимальный
полетный вес от 80 до 100
кг
Нагрузка в стропах и ход строп управления при симметричном
затягивании
Максимальный
полетный вес более 100 кг
Нагрузка в стропах и ход строп управления при симметричном
затягивании
|
А
Не проверялась 0
Возрастает / более 60см
Не проверялась 0
|
Не проверялась
0
Возрастает / более 60см
Не проверялась
0
|
5. Продольная устойчивость при
выходе из нестационарного режима
Угол пикирования на выходе из
режима
Складывание крыла
|
А
Бросок крыла вперед менее чем на 300 А
Нет А
|
Бросок крыла вперед менее чем на 300 А
Нет А
|
6. Управление продольной устойчивостью в полете с акселератором
Складывание крыла
|
А
Нет А
|
Нет А
|
7. Устойчивость по крену и демпфирование
колебаний
Колебания
|
А
Малые А
|
Малые А
|
8. Устойчивость в плоской спирали
Тенденция возврата к
прямолинейному полету
|
А
Самопроизвольный выход А
|
Самопроизвольный выход А
|
9. Поведение в крутой спирали
Скорость снижения после двух
оборотов
|
В
Более чем 14м/с
В
|
Более чем 14м/с
В
|
10. Симметричное фронтальное складывание крыла
Вход
Восстановление (выход)
Угол пикирования на выходе/
Изменение курса
Случаи каскадов (непрерывно следующих друг за другом экстремальных,
критических режимов)
С акселератором
Вход
Восстановление (выход)
Угол пикирования на выходе/
Изменение курса
Случаи каскадов
|
А
Бросок крыла назад менее чем на 450 А
Самопроизвольно, менее
чем за 3с.
А
Пикирование вперед от 0 до 300/ Сохраняет курс А
Нет
А
Бросок назад менее чем на 450 А
Самопроизвольный, менее чем за 3с. А
Бросок вперед от 0 до 300/ Сохранение курса
Нет А
|
Бросок крыла назад менее чем на 450 А
Самопроизвольно, менее чем за 3с. А
Пикирование вперед от 0 до 300/ Вход в разворот менее чем на 900 А
Нет А
Бросок назад менее чем на 450 А
Самопроизвольный, менее чем за 3с. А
Бросок вперед от 0 до 300/ Вход в разворот
менее чем на 900 А
Нет А
|
11. Вход в режим глубокий срыв (парашютирование)
Возможность реализации режима
Возвращение из режима
Угол пикирования вперед на
выходе из режима
Изменение курса
Случаи каскадов
|
А
Да А Смопроизвольное,
менее чем за 3с А
Бросок крыла вперед на угол от 0 до 300 А Менее чем на 400 А
Нет А
|
Да А
Самопроизвольное,
менее чем за 3с. А
Бросок крыла вперед на угол от 0 до 300 А Менее чем на 400 А Нет А
|
|